Косметика Laneige (ланеж, лайнейдж)

логотип Laneige

Laneige


Особенности

  • Известность бренда

  • Качество

  • Цена

  • Рейтинг покупателей

  • Доступность

О бренде краткая информация

О производителе корейской косметики Laneige

Компания Laneige является частью производственного концерна Amore Pacific. Специализируется на производстве косметических средств. Если перевести название бренда с французского языка на русский, то можно понять, чем отличается продукция этого производителя от прочей косметики. Компания изготавливает средства, которые способны не только питать, увлажнять, скрывать недостатки кожи, но максимально сильно отбеливать. Производитель призывает потребителей найти истинную красоту в белой, как снежный кристалл коже.

Причины популярности Laneige

В Азии светлая кожа считается очень красивой. Поэтому большинство девушек используют отбеливающую косметику, способную обеспечить максимальный эффект. Компания Laneige специализируется на производстве именно таких средств по уходу за кожей. Даже название бренда выбрано с целью повышения популярности среди желающих быстро и эффективно изменить цвет кожи. В России и многих европейских странах эта продукция тоже востребована, несмотря на наличие других приоритетов в выборе оттенка кожи. Косметику покупают благодаря множеству других качеств.

Особенности продукции

Чтобы сделать средства по уходу за кожей максимально эффективными, производитель изучает свойства воды и других компонентов, которые успешно применяют или еще никогда не использовали другие компании. В течение 20 лет сотрудники раскрывают возможности воды, создавая новые средства, способные восстанавливать и увлажнять кожу любого типа.

Преимущества:

  1. Косметику изготавливают по уникальным формулам, полученным после долгих исследований талой, очищенной воды из Гималаев.
  2. Средства созданы с учетом особенностей кожи всех типов.
  3. Продукция быстро впитывается в кожный покров, не оставляет жирного следа, действует моментально, обеспечивая питание изнутри.
  4. Широкий ассортимент. Целевой аудиторией компании являются женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Любая девушка сможет подобрать для себя идеальный вариант.

История бренда

Компания основана в 1994 году. Сначала, продвижение продукции шло медленно. Низкую популярность многие связывали с небольшой целевой аудиторией, выбранной производителем. До 2002 года предприятие обеспечивало продукцией исключительно граждан Кореи. Впоследствии было открыто 200 торговых точек в 8 азиатских странах. Освоение европейской части началось с открытия магазина в Москве.

Выйдя на международный рынок, производитель стал расширять линейку продукции. В 2007 году выпустил косметику для мужчин, а в 2010 начал поставлять на рынок увлажняющие средства. Эффект, который способна произвести косметика, демонстрирует публике актриса Ким Ю Чжон. В настоящий момент она является лицом бренда.